Медицинская лицензия № ЛО-50-01-002823 от 21.09.11

ICOONE - ТЕРАПИЯ

Лазерная косметология

Органические уходы LOCCITANE

ТАЙСКИЙ МАССАЖ

ЭСТЕТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА

Плазмолифтинг

КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

предварительная запись
бутик
Главная » Гостевая книга

Администратор

# 141 Добавлено: 08.10.2015, 14:49
Уважаемая Елена,
Возможно Вы имеете ввиду правильное написание почты менеджера - terraspa2012@yandex.ru .
Если Вам нужна иная информация, пожалуйста, обращайтесь.
Елена

# 140 Добавлено: 08.10.2015, 14:22
terraspa212@yandex.ru напишите пожалуйста правильно не могу вас найти
Александр

# 139 Добавлено: 07.10.2015, 15:38
Не против.
8-926-324-26-00
Администратор СПА салона

# 138 Добавлено: 06.10.2015, 19:41
Уважаемый Александр,
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что являетесь нашим лояльным клиентом, и за Ваш отзыв, так как только Ваше мнение может помочь руководству Центра поддерживать уровень качества обслуживания, особенно в отношении новых сотрудников.
К сожалению, вынуждены признать, что описанная Вами процедура выполнения СПА-программы была нарушена мастером-массажистом несколько раз. Также Вы полностью правы, что какими бы позитивными не были стремления массажиста выполнить несделанный завершающий уход, он не имел никакого права нарушать субординацию вопреки всем внутренним инструкциям. Мнение о нашем Центре, как и о любой другой организации, во многом зависит от работы и отношения персонала. В обязательном порядке администрация проведет внутреннее расследование, и недобросовестные сотрудники понесут административное и финансовое взыскание. Если Вы не возражаете, наш управляющий Елена Александровна, свяжется с Вами по телефону, чтобы сообщить о результатах и урегулировать финансовый вопрос. Приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Благодарим Вас, что не "прошли мимо" и высказали свое мнение.
Александр

# 137 Добавлено: 06.10.2015, 13:05
Добрый день!
Уже не первый год являюсь Вашим клиентом, очень часто дарил своим родным сертификаты в Ваш салон.
Так же поступил и на прошлой неделе, подарил своей жене (Надежда) сертификат на спа-процедуру "Секрет долголетия" - акция сентября. По описанию в процедуру входило: пилинг в хамаме, масаж и завершающий уход. Жена записалась на процедуру на 3 октября на 13:00. Администратор встретила, проводила к Дмитрию, сказала что процедуру будет проводить он. Вроде бы все хорошо, но после этого пошел один негатив. Жену оставили в хамаме на 30 минут, после этого появился Дмитрий, выключил хамам и провел процедуру пилинга в остывшем помещении мизерным количеством средства для пилинга. Далее массаж, к массажу особых вопросов нет. Кроме того, что закончив массаж он сказал на сегодня мы с вами все, можете собираться, одеваться. и все. Жена собралась и ушла. После чего Дмитрий стал ей написывать в Вайбер и Воц Ап что он "упустил" завершающую процедуру и что она может подъехать в его рабочие дни и он проведет эту процедуру и в качестве компенсации проведет массаж. Хочу заметить, что он даже не извинился. Хотя это должен делать не он, а салон, в котором он работает. А далее разбираться со своим сотрудником. На каком основании салон предоставляет номера телефонов свои сотрудникам, которые не должны связываться с клиентами?! Спасибо Вам за то, что вы ИСПОРТИЛИ, ИСПОГАНИЛИ такой хороший подарок. Вам необходимо поработать со своими сотрудниками и над организацией, иначе потеряете всех своих клиентов. Надеюсь, Вы примете этот отзыв и начнете исправляться. А 4 500 рублей я бы мог потратить на что то более приятное для своей жены, а не на такой негативный осадок, который остался сейчас.
  • Обязательные для заполнения поля отмечены *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 




Поиск по сайту
Подписаться

Акции
Новости